Оформление покупки, налоги и дополнительные расходы

1. Между сторонами - Покупателем, Продавцом (строительной компанией) и Агентством оформляется договор купли-продажи объекта, в котором урегулирована цена за объект, условия его оплаты, сроки сдачи объекта и другие обязанности сторон. Агентство Недвижимости готовит все документы, необходимые для оформления сделки (ТАПУ на объект, техническая документация на объект покупки, учредительные документы продавца), при этом покупатель получает копии всех документов.
При подписании договора от покупателя требуется аванс порядка 3.000 - 5.000 Евро. Далее Покупателем оплачивается основной платеж и потом оплата происходит согласно графику или достигнутой договоренности.

2. Агентство подает заявления и документы в региональное кадастровое управление по месту нахождения объекта недвижимости. Кадастровое управление направляет документы в военное ведомство (г. Измир), где идет проверка, не находится ли объект в зоне Военного ведомства (Положения Закона № 2565). Весь процесс получения разрешения длится около до 3-х месяцев.

3.После получения разрешения из Военного Ведомства, Покупатель или его доверенное лицо может приехать в Турцию окончательного оформления сделки - для получения ТАПУ и оформления Вида на жительство сроком на 6 месяцев

В назначенный день, после оплаты покупателем всей суммы, а также кадастрового сбора на стоимость, указанную в Тапу, продавец, покупатель и представитель Агентства в региональном кадастровом управлении получают Тапу на покупателя. На этом сделка завершается и покупатель становится полноправным владельцем имущества.

Состояние недвижимости, включая отягощения, тяжбы, ипотеки и прочее, регистрируют в одном учреждении, а именно в Кадастровом управлении. Именно поэтому в Турции неактуальны и невозможны мошенничества при проведении операций с недвижимостью.
Стоимость оформления оплачивается покупателем, составляет в среднем 500-1000 евро для квартиры, 1000-1500 евро для дома или вилла. Данные суммы включают:

Стоимость оформления разрешения на иностранного гражданина (50-100 евро) стоимость оформления вида на жительство на 6 месяцев - до 200 евро налоги на продажу (1,5%) и приобретение ( 1,5%), рассчитываемые от стоимости, указанной в ТАПУ, как правило, оплачиваются покупателем, таким образом, при оформлении ТАПУ, покупатель оплачивает 3% от стоимости недвижимости, указанной в ТАПУ (300-1000 евро). Кадастровые сборы при оформлении ТАПУ (30-100 евро) услуги переводчика (50-60 евро).

Содержание недвижимости включает следующие налоги и сборы:

Ежегодный налог на недвижимость - рассчитывается на основании минимальной стоимости земли и метра застройки в регионе расположения недвижимости, абсолютная величина не превышает 50 евро/год для квартир, не более 100 евро/год для вилл и пентхаусов (может быть оплачен двумя взносами - в мае и в ноябре).

Налог на мусор, величина которого определяется расположением и размером недвижимости - 30-90 евро/год. Ежегодные взносы на содержание бассейнов, спортивных площадок, сауны или др. удобств, если таковые имеются на территории комплексов - в среднем 200-500 евро/год.

наверх